Воскресенье, 29.09.2024, 23:18
Приветствую Вас Гость

Мой сайт


Главная » 2013 » Декабрь » 20 » Культурный шок в рекламе :: Шок в рекламе
19:39

Культурный шок в рекламе :: Шок в рекламе





Культурный шок в рекламе

Термин «культурный шок» ввели в свое время американские антропологи. Само понятие означает острую эмоциональную реакцию на неожиданный внешний раздражитель. Именно такую реакцию и вызывает в последнее время современная реклама. Произошла удивительная метаморфоза мира внутренней культуры от упорядоченного, нормального мира, вызывающего чувство комфорта и безопасности к совершенно иному, создающему беспокойство, страх, брезгливость и негодование, а порой и отвращение. В сегодняшнем мире «культурный шок» - это непримиримый, острый конфликт двух различных культурных норм, имеющих полярные рамки того, что «можно» и что «нельзя».

Если речь идет о рекламном шоке, то, как правило, о том, что находится за гранью традиций или систем запретов выстроенных за долгие годы тем или иным народом. Шоковые приемы воздействия современной рекламы неизменно вызывают споры у специалистов. Вызывают сомнение и этические аспекты этой проблемы, и творческая соотносимость этих технологий с истинным творчеством и эффективность подобной рекламы. И все же шок в рекламе на данном этапе ее развития все больше становится привычной, повседневной реальностью и это при том, что подобные приемы разрушают главную заповедь рекламного текста – стремление понравиться потребителю и его общую положительную ауру.

Сама суть рекламы изменяется параллельно эволюции технических средств рекламы. Как и любая эволюция, она движется по спирали. И если от продажи стендов она переходит к продаже рекламного телевизионного или радио ролика, а затем возвращается к стендам, созданным по более прогрессивным технологиям с учетом научных изысканий в сфере психологии и маркетинга, то есть надежда, что после культурного шока в рекламе со знаком «минус» она вернется к культурному шоку со знаком «плюс». Это преображение позволит вновь вызывать у человека только положительные эмоции и выстраивать в его сознании лучезарные и оптимистичные ассоциации.

Часто приходится слышать, что реклама надоела, выводит из состояния равновесия. Но все же реклама – главный двигатель торговли и при наличии определенных запросов или поисков нужного товара потенциальный покупатель прислушивается и приглядывается ко всем существующим видам рекламы. Как бы там ни было, но подавляющее большинство поддается влиянию рекламы, особенно это касается телевизионной и баннерной рекламы. И уж если ее влиянию невозможно сопротивляться, то стоит просто выделять в ней именно рекламное зерно, сохраняя душу в неприкосновенности.



Источник: www.novayasamara.ru
Просмотров: 352 | Добавил: fecteve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz