Воскресенье, 29.09.2024, 19:34
Приветствую Вас Гость

Мой сайт


Главная » 2013 » Декабрь » 21 » Калуга в шоке от теста Volkswagen Tiguan :: Шок значение слова
07:38

Калуга в шоке от теста Volkswagen Tiguan :: Шок значение слова





шок значение слова

Калуга в шоке от теста Volkswagen Tiguan

Калуга в шоке от теста Volkswagen Tiguan Можно долго копаться в словарях, но значение слова Тигуан вы не найдёте. оно составлено из слов: «тигр» и «игуана». Это слияние силы и свирепости тигра с проворством и изяществом игуаны. Новый кроссовер Volkswagen Tiguan для российского рынка собирают на заводе в Калуге, где также занимаются сборкой автомобилей марки Skoda. По словам представителей завода, качество автомобилей будет идентично немецкому заводу. Контроль качества и выбор поставщиков самый жесткий.
Что чувствует водитель Тигуана? Тоже самое, что и водитель «Гольфа», только посадка повыше, обзорность получше, и на тоннеле пропал привычный ручник. Его заменил электрический помощник с функцией Auto Hold, помогающий удерживать автомобиль, как только вы остановились и отпустили педаль газа. Для того чтобы тронуться, никаких лишних движений делать не надо. Система сама поймет, что вы решили двигаться. Позже появится еще один помощник «для чайников». Система Park Assist, известная по микровэну Touran. Водителю достаточно подъехать к месту, превышающим габариты его автомобиля чуть более чем на метр и активировать систему. После этого машина сама припаркуется. Вам нужно только следовать инструкциям, дозировать скорость движения и переключать коробку передач с первой на заднюю скорость. Несомненно, со всеми «фишками», Tiguan станет любимцем у прекрасной половины человечества.
На протестированной нами машине был установлен мотор 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Он оснащен не только турбиной, но и механическим компрессором, что позволило сделать узел компактным. С таким двигателем на асфальте Тигуан себя чувствует в своей тарелке. Ему отлично даются обгоны, он неплохо держится в поворотах. После 3000 об/мин турбина работает в полную силу и разгон получается очень динамичным. Особенно это заметно с механикой, которая позволяет держать мотор в оптимальном режиме. А вот на бездорожье эта парочка спасует. И все благодаря кнопке off-road. После того, как активирован этот режим, педаль газа становится задемпфированной. Резкое открытие дроссельной заслонки не получится, это сделано для исключения пробуксовок на рыхлом грунте. Однако при штурме крутого склона то и дело глохнешь. Мотору не хватает низов, а благодаря хорошей шумоизоляции контролировать тягу становится тяжело. Кроме педали газа, изменяются настройки АБС, теперь колеса могут блокироваться на более продолжительное время. Кстати, система стабилизации на Тигуане неотключаемая. Кнопка деактивирует только противобуксовочную систему. Это, например, должно позволять въехать на склон по скользкой траве. Для тех, кто присматривается к Тигуану с возможностью частых вылазок на природу, я бы посоветовал турбодизель, его крутящий момент уже 320 НМ, вкупе с автоматической трансмиссией разрывов тяги получится избежать.
Первое время автолюбителям будут доступны машины в двух комплектациях (с полным и передним приводом): "Track & Field" и "Sport & Style", а чуть позже появится еще одна комплектация "Trend & Fun". Будут они отличаться предназначением: одна заточена под "паркетную" езду по городу и трассе, а вторая подразумевает, что вы иногда съезжаете с асфальта. Передний бампер в версии "Track & Field" позволит преодолеть более сложные геометрические препятствия. Угол въезда с таким пакетом увеличивается с 18 до 28 градусов. Обе версии смотрятся интересно и узнаваемо.
Tiguan считается младшим братом Туарега, хотя, внешнее сходство несомненно есть и полный привод тоже имеется, но в технической оснащенности Тигуану далеко до внедорожника Touareg. Полный привод реализуется через многодисковую муфту Haldex четвертого поколения.Главное преимущество этого узла - в предупреждении пробуксовок. При движении с постоянной скоростью 90% крутящего момента передается на передние колеса, улучшая курсовую устойчивость и снижая расход топлива. При входе в поворот муфта распределяет момент на нужные колеса, избавляя автомобиль от недостаточной поворачиваемости. При старте активируются задние колеса, что позволяет избежать пробуксовки разгруженного передка. Одним словом, если сравнивать Haldex 4 с аналогами, он гораздо быстрее, при этом компактней и легче. Как и на большинстве кроссоверов, жестких блокировок дифференциалов здесь нет. Нет и понижающей передачи, хотя она пригодилась бы, особенно с мотором 1.4 TSI. Почему, скажем позже. Подвески Тигуан позаимствовал у седана Passat, их усилили, но ход остался невелик. Даже на небольших холмиках Тигуан поджимает лапки и крадется на трех колесах. При этом висящее колесо подтормаживает колодками противобуксовочная система.
В салоне Тигуана немецкий порядок, хорошо знакомый по «Гольфу». Никаких существенных изменений нет, разве что дефлекторы климат-контроля стали круглыми. К эргономике и качеству сборки придраться невозможно, но материалы местами подкачали. В нижней части консоли пластик натурально дубовый, то есть очень жесткий. Внутри Тигуан эмоций не вызывает.
Тигуан порадует любителей делать из машины барахолку. Для них есть выдвижные ящики под сиденьями, емкие карманы в дверях и охлаждаемый бардачок. Для задних пассажиров из удобств - откидные столики. Кстати, второй ряд сидений можно не только наклонять, но и двигать в продольном направлении.Тигуаний багажник не выдающихся размеров (320 л), особенно заметно это будет в версии с полноразмерным запасным колесом, но форма багажника геометрически правильная, без выступающих арок, уложить коробки будет легко. Если надо перевезти габаритный груз, можно сложить не только задние кресла, но и переднее пассажирское. В таком случае в кузов поместится даже стремянка. Любители «все свое носить с собой» порадуются тому, что Тигуан способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн.
В базовой комплектации версия цена начинается от 904 тысяч рублей. За эти деньги предлагается полный пакет средств безопасности (притом, что Tiguan заработал пять звезд по Euro NCAP), раздельный климат и полный электропакет. Цена неплохая, однако, автомат с турбодизелем, кожаный салон, стеклянная крыша, ксенон и мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигатором может эту цену существенно увеличить. С таким набором Тигуан уже попадает в конкуренты не Toyota RAV4, а почти в премиум, где правит бал Land Rover Freelander или Volvo XC60, который появится совсем скоро.


Источник: auto-shock.net
Просмотров: 454 | Добавил: fecteve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz